такая игра:
каждый кто читает эту новость, заходит в нее, в поле оставить комментарий жмет ctrl+V.
таким образом посмотрим, у кого что висело в буфере обмена))
паша плохой пример подаешь :)
я правда тоже не буду делать ктрл-в, у меня там страница кусок из курсовой по экономике.
OnCbnSelchangeCombo хех))
а вообще так и спалиться можно…а т омало ли что…….
Выполнил:
студент гр. ИСМ-06-2
Пискунов Дмитрий
Лабораторная работа № 3.
Моделирование замкнутой СМО. Использование блоков TEST и GATE.
Процесс производства деталей состоит из двух операций: сборка деталей и обжег их в печи. Несколько рабочих используют одну печь.
Структурная схема:
Режим работы:
1. Сборка детали
2. Ожидание в очереди к печи
3. Использование печи
4. Возврат к п.1, сборка новой детали
Время сборки подчиняется следующему распределению:
Время сборки, мин 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32
Относит частота 0.01 0.03 0.05 0.1 0.18 0.26 0.18 0.1 0.05 0.03 0.01
Время обжига детали в печи:
Время использования печи, мин 6 4 3 2.4 2
Относит частота 0.05 0.25 0.40 0.25 0.05
Прибыль рассчитывается по формуле:
П= g*n n*m 6*d 48*Z*k =n*46 1152k 2880
n= количество деталей; k= количество рабочих
Стоимость детали g 58р. за одну дет
Цена материала m 12р. за 1 дет
Стоимость печи d 480р. за 8 часов
Зарплата рабочего Z 24 р./час
А) Осуществить прогон модели, устанавливая различное количество рабочих.
Определить оптимальное число рабочих, при которых достигается максимальная прибыль.
Используя блоки variable для объявления переменной, и блок savevalue для подсчета и сохранения переменной рассчитать значение прибыли. В качестве недостающих величин (n- количество деталей, k- количество рабочих) использовать соответствующие СЧА, которые позволят получить эти значения.
Распечатать статистику с наилучшим результатом.
Б) Добавить блоки GATE и LOGIC в задачу таким образом, чтобы в момент окончания моделирования (2880) включался переключатель LOGIC и блокировал продвижение рабочих в системе с помощью блока GATE . При этом необходимо, чтобы все рабочие, которые успели попасть в блок сборки и далее, были обслужены. Для этого необходимо во втором сегменте программы внести блок TEST, который будет проверять, что количество рабочих вошедших в блок сборки равно количеству рабочих вышедших из прибора. Это количество задается с помощью соответствующего СЧА.
Распечатать статистику, объяснить результаты.
да блин, как не зайду, то либо пустой буфер, либо ссылка какая-нибудь не интересная…
ага сахар ссылка неинтересная ;)) ты вставляй а мы посмотрим неинересная ли))
да правда :) Просто отфильтровывал рекламу на сайте по url-ам, вот ссылка и была в буфере.
ps: в тему про рекламу - картинка.
Около 300 новых федеральных государственных образовательных стандартов для начальной школы, училищ, техникумов и вузов пройдут регистрацию в Минюсте до 1 января 2010 года, сообщил во вторник директор департамента госполитики в образовании Минобрнауки РФ Игорь Реморенко.
«До 1 января 2010 года проходит регистрация в Минюсте нескольких сот стандартов. Три стандарта зарегистрированы. Это не так много, но мы надеемся, что работа пойдет быстрее», сказал Реморенко на Всероссийском совещании «Проектирование основных образовательных программ высшего профобразования по направлению подготовки „Психолого-педагогическое образование“ на основе стандарта нового поколения».
По его словам, после регистрации Минобрнауки запросит у разработчиков стандартов примерные образовательные программы по разным профилям. Разработчики должны будут представить их в течение двух месяцев. На основании этих программ образовательные учреждения смогут самостоятельно формировать свои собственные учебные программы, добавил представитель министерства.
Как пояснили РИА Новости в пресс-службе Минобрнауки, комиссия по стандартам, сформированная при министерстве, утвердила около 300 стандартов для начального, среднего, высшего профобразования и для начальной школы, разработанные Российской академией образования.
С 1 сентября 2010 года новый стандарт начнут использовать в начальной школе. Остальные для училищ, техникумов и вузов будет внедряться постепенно, в последующие годы.